?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правила правил

Правила правил.
В Зазеркалье полным-полно правил - все ведь постоянно, то и дело играют в игры, а какая же игра без правил? Все эти правила суть такая же игра: можно играть в соблюдение правил, можно - в придумывание правил, можно и в их отмену. Только здесь тоже свои 
правила

1. Создавая ситуацию, требующую неких правил, вы создаете и правила, которые действуют в пределах этой ситуации.
Пример: Черный рыцарь говорит Белому рыцарю, что хочет с ним сразиться во имя правого чулка Черной Королевы. А Белый рыцарь отвечает, что во имя левого башмака Белой Королевы готов с ним сразиться. И вот тут они решают, на чем они будут сражаться, как определяется победитель и что победителю за это будет.

2. В своей локации вы можете устанавливать свои правила (если обитателей несколько и они в этот момент не играют в полное подчинение вам, то по согласованию с ними всеми - уговаривайте или обыгрывайте с их согласия), которые действуют в ее пределах. Действие правил вы доносите до приходящих либо устно, либо развесив оные правила в одном и более экземплярах на границе локации.
например, на границе Глущобы висит объявление: “С двух до пяти без хвоста не входить” - и уж будьте любезны, изыскивайте оный хвост, где хотите, если вам всенепременнейше надобно в Глущобу.

3. Изменить правила в чужой локации вы можете, если сыграете с одним из ее обитателей с его согласия в азартную игру (карты, кости, нарды, шахматы - что есть, на выбор) и выиграете. Ваши правила обитатели локации смогут в таком случае изменить обратно или как-то еще только по прошествии часа.

4. Если обитатели локации (вашей или чужой) не хотят играть с вами на изменение  правил локации - правила не меняются, и вы, оказавшись внутри, будете их соблюдать.

5. Застопорившиеся спорные ситуации решаются либо методом камень-ножницы-бумага, либо киданием одной кости. Пример: заседает, скажем, Общество Ныряльщиков в Тайные Смыслы Поэзии, а тут приходит герольд от Червонной Королевы и говорит: “Все на Большой Королевский Суд, немедленно!”, а заседание по регламенту еще в самом разгаре и главное - на самом интересном месте, так что никому идти не с руки. Герольд выкидывает с каждым из Ныряльщиков на камень-ножницы-бумага, и те, у кого он выиграл, идут с ним.

6. В Зазеркалье много всего питейного и съедобного с загадочным эффектом. У некоторых бутылочек на этикетке написано действие, которое окажет на вас прием их содержимого, у некоторых этикетка может быть вскрыта только по распитии. Ну, или хозяин бутылочки расскажет вам, что с вами стало. Если вы сорвали с дерева булку, то доев ее примерно до середины, вы обнаружите (прочтете) какой-нибудь интересный эффект помимо сытости. Время действия бутылочки и булки обозначено там же, где и эффект, если, конечно, вы не найдете нейтрализующего зелья.

7. Если вам надоела ваша игра или вы придумали игру, но не хотите играть в нее сами, а предпочли бы пустить в дело - это проще простого. Вы берете перо и бумагу, пишете разборчиво ее правила, красиво упаковываете (в бутылочку, коробочку, сверток, непременно снабженный ярлычком, что это за игра, как называется) - и таким образом превращаете вашу игру в основную единицу обмена в Зазеркалье. Ее после этого можно обменять на что-нибудь полезное или прикольное (да хоть на другую игру), подарить кому-то, загнать в Лавку-Лодку или выставить на Ярмарке Игр, которая будет проводиться на Большом Крокетном Поле по часу в день (о чем объявят герольды). Вообще говоря, Зазеркальцы очень любят меняться, иной же экономики Зазеркалье не знает, если, конечно, отдельно взятый вы ее не придумаете и не убедите все Зазеркалье, что это очень интересная игра, если играть в нее всем королевством;)

8. В Зазеркалье вас могут съесть, казнить, вам на голову может упасть черепаха, которую нес орел, - в общем, у вас есть некоторый шанс так или иначе умереть, и это тоже такая игра. Умерший персонаж считается умершим сколь ему угодно долго и сколь ему угодно фатально, и если фатально оказалось не очень, то вскоре он перестает считаться мертвым и вновь отправляется по своим делам.А еще зазеркалец не застрахован от того, чтобы Пропасть Неведомо Куда, но ежели такой казус с ним приключится - он его не пропустит.

Profile

замочная скважина
a_l_i_sa
РИ A.L.I.S.A.

Latest Month

January 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner